You are viewing [info]olegtern's journal

Previous Entry | Next Entry


Если вы хорошо вели себя в этом году, то Дед мороз (в моем лице) приготовил вам подарок! Хочу сообщить, что как бы вы ни провели новогоднюю ночь (ну кроме самых маргинальных случаев, с нанесением вреда здоровью с особым рвением), сколько бы не слопали, все лишние килограммы довольно быстро исчезнут, без всяких проблем и страданий. Всего лишь нужно будет спокойно вернуться к правильному режиму, рациональному питанию, и все быстро нормализуется.

Но если вы себя в этом году вели не особо хорошо, если в канун Нового года вы все еще озабочены лишними килограммами, если вы все еще не научились рационально питаться и планировать свой рацион.... Ну ладно, есть и для вас подарок - мегаблокбастерный материал о том, как минимизировать вред праздничных застолий, и даже о том, как можно похудеть в такой нелегкой ситуации!


В чем проблема с этими всеми праздниками? Почему так часто срывает с катушек от обилия еды, и теряются все результаты, нажитые непосильным трудом за неделю несколько месяцев до праздников?

Главный ответ не в обилии вкусной еды - можно подумать, что ее мало вокруг в обычные дни. Проблема в отсутствии четкой стратегии поведения в случае попадания в подобную ситуацию. Когда у нас есть стратегия, то в любой сложной обстановке мы можем осуществлять какое-то обдуманное поведение, а если таковой нет, то растеряться и начать тупить проще простого. Вспомните любую историю, когда вы растерялись и наделали глупостей, за которые потом стыдно - наверняка у вас не было внятной стратегии, а ситуация была сложной, и вы с ней не справились, а с какого-то момента все происходило практически на автопилоте. Так бывает и на праздниках, когда после небольшого провала в памяти вы обнаруживаете себя запихивающимся слойкой, заедающим ее тортом и запивающим сладкой газировкой, если не остатками растаявшего мороженного. 

Обычно все проблемы таятся уже в системе питания. Например,  "классические" рекомендации "самой простой" диеты: не жрать жареное, сладкое, жирное, ну и не есть после 6 само собой. Ну ну, и что делать при таком раскладе за новогодним столом?



Если у вас проблемы с контролем, то самой простой стратегией будет держаться подальше от всех празднований и вечеринок, сидеть дома – это относительно надежный способ избежать переедания (если надежно оставлять вас один на один с холодильником). Впрочем, это является также довольно надежным способом ухудшить отношения с друзьями, коллегами и родственниками, а также довольно занудно провести праздники (а то и скатиться в депрессию). Учитывая, что это сложно назвать удачным советом, давайте лучше обсудим как можно минимизировать последствия праздничных перееданий, а может быть даже получить от них определенную пользу.

Итак, 10 экспресс советов как сделать праздники безопаснее для вашей фигуры. Большинство из них о том, как сделать лучший выбор из худших вариантов - но комбинируя и творчески относясь к этим идеям, вы сможете выработать собственную стратегию поведения.

1) Принести еду с собой.

Вы можете обеспечить себя подходящей пищей, учесть ее калорийность, в то же время помочь хозяевам вечеринки с приготовлениями (это можно обсудить заранее, предложив им несколько блюд, которые вы хотели бы приготовить). 

О чем следует подумать в первую очередь: разные овощные салаты с заправкой полезными маслами или нежирными соусами (клетчатка помогает вам не переесть более калорийной пищи и более комфортно чувствовать себя при изменении рациона); нежирное мясо, рыба или морепродукты (лучше всего тушеное или гриль); нежирные сладкие десерты (например, желе, причем это может стать действительно вкусным десертом, а не суррогатом типа низкокалорийных тортов, калорийность можно дополнительно понизить используя сахарозаменитель).

Если речь идет о вечеринке в ресторане, то можно участвовать в обсуждении стола, позаботившись о названных блюдах в меню, или сориентироваться в меню на месте.

2) Тематическая вечеринка.

Этот совет вряд ли сработает, если не подготовиться заранее, но коль запас времени еще есть, его стоит держать на вооружении. Если вечеринку поставить в какие-то рамки относительно кухни можно избежать некоторых проблем с перееданием. Например, можно договориться готовить только блюда среднеземноморской, или, скажем, грузинской кухни – там, где много свежих овощей, мяса гриль или морепродуктов.
Вариация этого совета – выбор удачного с точки зрения здорового питания ресторана для празднования – например, проверенного гриль-бара. 

Если подумать, то таких вариантов может быть очень много, к тому же все гости в таком случае будут в равных условиях и не будет диетической дискриминации, а выбор лучшего из хорошего проще, чем лучшего из плохого.

3) Постарайтесь ограничить количество жирной пищи.

Довольно очевидный совет - больше всего лишних калорий вам может принести именно жирная пища. К тому же, именно жирная пища может принести прямой вред вашему здоровью – при ее внезапном избытке возможны обострения холецистита или заболеваний печени, диарея, а если употреблять жирную пищу одновременно с крепким алкоголем повышается риск острого панкреатита, а это уже смертельно опасно.

Что делать: Старайтесь выбирать нежирные салаты, мясные и рыбные блюда (учтите, что даже нежирное с виду красное мясо зачастую довольно много жира содержит в скрытом виде – это касается многих видов мясной нарезки и тем более колбасы), десерты. Признаки наиболее жирных блюд: майонез, сливочное масло, сыр, добавление жира при жарке, приготовление в кляре. Постарайтесь хотя бы не есть все это одновременно в больших количествах.

4) Альтернативный вариант – ограничить количество углеводов.

Это менее эффективно, чем ограничение количества жиров, но учитывая традиционный характер нашего праздничного застолья, где богатые жиром блюда преобладают, такая стратегия может также сработать. Кроме того, жирные блюда насыщают довольно неплохо (большая их часть еще и богата на белок), что может помочь контролировать количество съеденного.

Что делать: в таком стратегии вы выбираете мясные и рыбные блюда, салаты (стараясь все равно выбирать менее жирное), и в любых количествах употребляете свежие овощи и зелень. Небольшое количество фруктов можно использовать перед едой или в качестве десерта. Сладких блюд, мучного и крахмалистых овощей (типа картофеля) необходимо избегать.

5) Контролируйте размер порций.

Этой рекомендации может быть достаточно самой по себе - вряд ли вы наберете много калорий, попробовав по столовой ложке каждого блюда. Пробуйте, дегустируйте, а не объедайтесь, и вы сможете хорошо провести время без последствий.

6) Подумайте о безалкогольных напитках.

В 100 колы или компота порядка 50 ккал – вроде немного. Но сколько сладких напитков вы можете выпить за вечер? Если прикинуть, что в среднем выпивается 0,5-1,5 л, то это уже 250-750 ккал, неслабая добавка к рациону. Вы можете пить газированную или негазированную воду, сладкие напитки с заменителем сахара, которые практически не несут калорий, чтобы избежать такой прибавки.

7) Подумайте об алкогольных напитках.

«Если вы боитесь,
что от большого количества пищи потолстеете -
выпейте 50 гр. коньяка.
Алкоголь притупляет страх».


Проблем на этом фронте две. Спирт сам по себе калориен, второй по калорийности нутриент после жира (700 ккал на 100 г чистого спирта), к тому же многие спиртные напитки содержат еще и изрядное количество сахара, это тоже дополнительные калории. Наивно думать, что алкоголь не усваивается – он вполне успешно будет использоваться в качестве приоритетного источника энергии, а в это время жиры и углеводы из пищи отлично будут откладываться в жировые запасы.
Вторая – алкоголь нередко ухудшает контроль поведения, в том числе пищевого, повышает аппетит и улучшает пищеварение – в результате вы можете съесть больше, чем даже боялись.

Дать советы на все случаи жизни в этом вопросе невозможно. Понятно, что самый простой вариант не пить – но в нашей традиции такая рекомендация может быть далеко не самой рабочей. К тому же, если вспомнить что ВОЗ определяет здоровье, как состояние физического, психического и социального благополучия, то можно предположить, что в некоторых ситуациях от “не пить” все три могут пострадать даже больше, чем от “пить”.



Оставим за кадром влияние алкоголя на здоровье, думаю все довольно очевидно. С диетической точки зрения стоит задача выпить поменьше, при этом не растерять контроль над количеством съеденного.

Первое можно решить отдавая приоритет сухим несладким винам перед сладкими десертными винами, ликерами, пивом или крепкими алкогольными напитками. В отношении крепких напитков – если задача не напиться, а получить удовольствие от процесса, то стоит перейти от “шот дринков” к “лонг дринкам” – налейте то количество спиртного, которое планируете выпить в большой стакан со льдом, и при произнесении тостов не опустошайте его до дна, а отпивайте, смакуя напиток.

Если пить предстоит, и отвертеться от этого себе дороже (актуально для корпоративов, например), то есть две уловки.
Первая – за несколько часов до мероприятия выпить 150-200 г какого-то слабоалкогольного напитка, типа "отвертки" или джин-тоника (лучше собственного приготовления, конечно). Времени должно пройти столько, чтобы вы пришли на мероприятие уже полностью протрезвевшим – при этом опьянеть будет существенно сложнее (ферменты печени, расщепляющие алкоголь будут активированы), так вы сможете лучше контролировать количество выпитого и свое поведение.
Вторая подсмотрена у бывалых и закаленных в алкобоях чиновников. При розливе вы просите вам наливать водку, после тоста набираете ее в рот, а дальше подносите стакан с “водой”, якобы чтобы запить, и сплевываете водку в него (время от времени этот стакан нужно опустошать и наливать немного воды, иначе есть риск быть пойманным на горячем). Запах и легкое опьянение при этом вам обеспечены, а перепить вас вряд ли кто-то сможет.

8) Не будьте голодными.

Плохая идея приходить голодным в продовольственный магазин, в ресторан и на вечеринку. В такой ситуации на новогоднем празднике вы наверняка переоцените свои силы и наберете избыточное количество еды в тарелку, к тому же на голодный желудок быстрее наступает опьянение со всеми вытекающими (съесть оливье в таком случае даже лучше, чем заснуть в нем).

В то же время, желательно как можно больше калорий "оставить" на само застолье, чтобы можно было больше съесть без последствий. Поэтому ваша задача за 40-60 минут до усадки за стол перекусить чем-то низкокалорийным и хорошо утоляющим голод. Идеальный вариант – нежирный творог или мясо (куриная грудка) с небольшим количеством фруктов или овощей. Так вы сможете контролировать аппетит, съев совсем небольшое количество калорий.

Завтраком и даже обедом в этот день можно пренебречь. Если утром перетерпеть небольшой голод, то потом практически до вечера можно забыть о еде и спокойно делать свои дела – эту особенность даже используют для контроля аппетита несколько диет (различные вариации Intermittent Fasting и Eat-Stop eat). Но перед самим застольем все же сделайте легкий перекус.

9) Придумайте активный праздник.

Застолье – неотъемлемая часть любого традиционного праздника. Можно долго спорить о том, актуальны ли традиции, которые формировались в условиях дефицита пищи в современном обществе, где наблюдается ее избыток; можно указывать на позитивные моменты совместного приема пищи с семьей или друзьями – это вряд ли изменит тот факт, что без застолья праздник организовать трудно. Но сместить акценты можно.

Можно придумать десятки, если не сотни вариантов запоминающихся праздников, в которых застолье будет лишь небольшим “ритуальным” элементом, а основные удовольствия будут связаны с активным отдыхом. Начиная от чисто зимних видов спорта, заканчивая встречей нового года в незнакомых странах или на море – все это может позволить вам получить больше удовольствий на меньшее количество калорий. В конце концов, будьте активными даже за традиционным столом, организовывайте танцы, конкурсы, прогулки, поменьше сидите и побольше двигайтесь.

10) Берегите нервы – держитесь подальше от весов.

Традиционно качество новогодней вечеринки измеряется двумя численными параметрами – количеством бутылок жидкостей с разным октановым числом, и количеством набранных килограммов. В отношение килограммов есть хорошая новость.

Дело в том, что нас интересуют не все подряд килограммы, а количество прибавившегося жира. Чтобы набрать килограмм жира нужно порядка 7000 ккал сверх стандартной калорийности рациона – а это весьма и весьма значительная цифра. Например, такое количество калорий содержит 1,5 килограмма среднестатистического торта. Который нужно съесть поверх стандартных 1,5-2 тыс ккал, чтобы набрать килограмм жира – уверен, что задача исполнимая, но очевидно, что за один прием пищи такое варварское количество калорий набрать весьма непросто, особенно если хотя бы в общих чертах выполнять вышеописанные рекомендации.

Что же показывают проклятые весы после застолья? Резкие скачки веса после объедания в основном связаны с задержкой воды поступившими углеводами, а также солью (многие диетящиеся находятся в хронически обезвоженном состоянии по причине недостатка углеводов в рационе, поэтому на любое нарушение диеты они реагируют отеками, которые воспринимают как потолстение), а также повышенным заполнением кишечника непривычно большими объемами пищи.

Если не суетиться и не паниковать, то большая часть этих килограмм уйдет в ближайшие же дни или недели, а слегка уменьшив обычную калорийность рациона за пару недель до и после праздников, можно избежать и накопления жира. В то же время, если утром 1-го числа первым делом бежать к весам, это может привести к срыву всех диетических планов, т.к. “шеф, все пропало” и терять уже нечего, можно пойти доесть торт.

Конечно, проблема может быть еще и в том, что не Новым годом единым – праздновать мы его начинаем за несколько недель до собственно 31 декабря, и продолжаем еще до середины... Марта? А таким образом можно набрать сколько угодно жира, т.к. 4 месяца это не один прием пищи – но это уже отдельная история.

***

Если у вас есть запас времени - можно не только удержать фигуру, но и похудеть!

Если вы задумаетесь о праздниках заранее, то вы сможете не только удержать фигуру, но даже улучшить ее! Давайте посмотрим, как можно это сделать на примере ближайших событий.

Что мы имеем: почти две недели до Нового года, потом неделю до Рождества, и еще через 6 дней Старый новый год, который также большинство празднует. Прикинем, как правильно спланировать краткосрочный похудательный цикл с учетом этих обстоятельств.

Что можно сделать за 2 недели до Нового года? Скинуть несколько лишних килограмм точно можно - тут придет нам на помощь не особо уважаемая в данном журнале "быстрая" низкокалорийная диета. Ну как неуважаемая - просто обычно ее не умеют правильно готовить, со всеми вытекающими.



Для того, чтобы все сделать правильно нам понадобится: обеспечить организм необходимыми питательными веществами (белок, полезные жиры, клетчатка, витамины); максимально урезать калории (за счет жиров и углеводов), создав максимально возможный их дефицит; обеспечить рациональные физические нагрузки, чтобы улучшить результат и удержать мышечную массу; продумать не только саму диету, но и выход из нее и режим питания в дальнейшем.

Рецепт первый, для тех, кто не является продвинутым в спорте, и не отличается низким процентом жира:
Белок - 1,5-2 г на кг идеального веса;
Жиры - 0,5 г на кг идеального веса, преимущественно из рыбы, включая рыбий жир в капсулах 5 г в день;
Клетчатка - 25-30 г в день.
Углеводы - около 100 г в день или чуть меньше, желательно включать 1-2 фрукта.
Мультивитаминный препарат - любой по инструкции, редкий случай, когда данные БАДы можно рекомендовать всем.

Не забывайте в салаты добавлять растительное масло по 5 г на порцию, включайте в рацион нежирное мясно, можно жирную рыбу - низкий по жирам рацион позволит конечно похудеть больше, но растет риск того, что за новогодним столом вы поимеете проблемы с желчными или поджелудочной. Для того, чтобы эти риски уменьшить и повысить переносимость диеты, помимо достаточного количества жиров в ней, в конце первой недели сделаем один день (можно даже два, если диета переносится не очень легко) с большим количеством углеводов (так называемый зигзаг или рефид).

Без подсчета калорий в схеме диеты «Три кулака» это будет выглядеть следующим образом:


Для улучшения результатов настоятельно рекомендуется добавить физкультуру. Если вы уже имеете базовую подготовку, то это могут быть 3 интенсивные тренировки в неделю (приседания, отжимания, тренажеры, свободные веса, интервальное кардио), продолжительность 20-40 минут; между ними 2-3 тренировки неинтенсивного кардио, продолжительность 40-60 минут. Если только взялись за себя, то просто совершайте прогулки в доступно быстром темпе (чтобы не сбивалось дыхание) по 40-60 минут в день.

Рецепт второй, для продвинутых в спорте (с средним или высоким процентом жира), главное отличие в количестве белка на диете:
Белок - 2-2,5 г на кг идеального веса;
Жиры - 0,5 г на кг идеального веса веса, преимущественно из рыбы, включая рыбий жир в капсулах 5 г в день;
Клетчатка - 25-30 г в день.
Углеводы - около 100 г в день, желательно включать 1-2 фрукта.
Мультивитаминный препарат - любой по инструкции.
Масло в салаты, жирная рыба 2-3 раза в неделю, рефид в конце первой недели - аналогично.

Без подсчета калорий в схеме диеты «Три кулака» выглядеть это будет следующим образом:

Спорт: 3 интенсивные тренировки в неделю (порядка 30 КПШ на мышечную группу в диапазоне 75-85% от ПМ), которые можно заканчивать интервальным кардио; общая продолжительность тренировки 20-40 минут; между ними 2-3 тренировки неинтенсивного кардио, продолжительность 40-60 минут. Самой тяжелой следует планировать третью тренировку, которая должна выпадать на рефид или собственно на день с вечеринкой (если это невозможно, то делать ее накануне, и проводить первый рефид, а на следующий день с учетом 10 вышеуказанных советов отдыхать на празднике).

Если чувствуется слабость или падают рабочие веса, то 2 урезанные интенсивные тренировки в неделю (10-12 КПШ на группу мышц в диапазоне 80-90% ПМ), 2 неинтенсивного кардио - но такое развитие событий маловероятно за 3-4 недели скоростной диеты.

Итак, для всех схема выглядит следующим образом: неделя низкокалорийной диеты (контролируйте голод - см. совет № 8!) с небольшим зигзагом калорий в конце, еще одна аналогичная неделя до празднования. В идеале 31 декабря тренировка, хотя бы 20-30 минут интенсивных нагрузок, и собственно новогодняя вечеринка.

Необходимо учесть, что после низкокалорийной диеты возможно более сильное опьянение, будьте вдвойне осторожны с количеством выпитого. Также следует учитывать, что вас может "залить" водой,  будет казаться что вы потолстели - но это иллюзия, увеличение объемов будет довольно незначительным, а за счет нескольких потерянных килограмм вы будете выглядеть все равно лучше.

1 января вы можете вернуться к соблюдению низкокалорийной диеты и выполнить еще один цикл низкокалорийного питания абсолютно по той же схеме, которая разрешится в этот раз рефидом 7 января в Рождество (при необходимости можно 6 и 7 января сделать зигзаги в диете, естественно, речь идет не о религиозных канонах и празднованиях, а о похудении и фитнесе, адаптированных под светские праздники). И еще одну неделю вы можете начать сразу после рождества, разрешив ее 13 января празднованием Старого Нового года.

Итого, у нас получается практически полных 4 недели на низкокалорийной диете, в которой праздники используются в качестве спланированных зигзагов калорий (или рефидов). Такие дни позволят ускорить метаболизм за счет нормализации гормонального фона,  перенести диету легче психологически и физиологически.

Дефицит калорий на такой диете будет разным, зависит от текущего уровня активности, занятий спортом, диеты которой вы придерживались перед этим и других факторов, но минимум килограмм жира в неделю возможно потерять (при этом потеря веса может быть ощутимо больше по причине потери воды).

Естественно, что использовать такой метод можно только если вы здоровы и не имеете медицинских противопоказаний, и при любых неприятных ощущениях следует прекратить мучать себя и перейти на сбалансированное рациональное питание.

После этих четырех недель лучше всего перейти на поддерживающую версию диеты «Три кулака» (или рассчитать себе рацион с небольшим дефицитом калорий, если ведете их учет) и еще несколько недель питаться по ней, а дальше решать что нужно делать, худеть, набирать мышечную массу или работать над спортивными результатами - для этого весь год будет впереди.

Ну и вернемся к началу нашего разговора - если бы вы все делали правильно, то вам бы не пришлось мучатся диетами и размышлениями под Новый год - вы бы просто позволили себе все, что захочется в день празднования (а может даже 2 или 3 последующих праздников), и это не сказалось бы отрицательно на вашей фигуре. Так может быть пора подумать наперед, и начав этот год правильно провести его таким образом, чтобы в следующем не было необходимости диетится на скору руку и переживать, что же случится после нескольких лишних кусков торта?


Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]pingback_bot wrote:
Dec. 19th, 2011 02:26 am (UTC)
Новый год
User [info]321smile referenced to your post from Новый год saying: [...] Оригинал взят у в Сага о том, как пережить праздники и... похудеть! [...]
[info]bai_xue_hua wrote:
Dec. 19th, 2011 04:22 am (UTC)
Последний адзац, конечно, вернее всех.
Вот только иногда пара кусков торта не физически отражаются, а морально: мучаешься, что переел и все такое... как бы с этим-то справиться?..
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 07:08 am (UTC)
постепенно:) если хорошо понимаешь что делаешь, как и почему, то иррациональные убеждения медленно, но верно будут замещаться на рациональные.
(no subject) - [info]bai_xue_hua - Dec. 19th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]3jia5l_ca6aka - Dec. 19th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bai_xue_hua - Dec. 19th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
[info]gimalaiskaya wrote:
Dec. 19th, 2011 04:43 am (UTC)
Олег, ну вот я хорошо себя вела и почти достигла тех результатов, что намечала себе. И на НГ у меня не планируется объедание и лежка тюленем. Но вот честно, если я буду есть 2-3 дня традиционный новогодний стол, то тушите свет. Несколько кг мне это точно прибавит, а Вы говорите, не скажется на фигуре... Эх!
[info]lubonchic wrote:
Dec. 19th, 2011 06:18 am (UTC)
Самое сложное будет сократить углеводы. Мне лично придется в два раза....
Яблоки и мандарины будут просто снится по ночам!
(no subject) - [info]kit_karson - Dec. 19th, 2011 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lubonchic - Dec. 19th, 2011 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kit_karson - Dec. 19th, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gimalaiskaya - Dec. 19th, 2011 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(Anonymous) wrote:
Dec. 19th, 2011 05:11 am (UTC)
Для меня сложнее именно психологический аспект, вот это "шеф, все пропало", поэтому раскулачиваться в праздники не хочу. Буду есть греческий салат и мясо, ням-ням
[info]condor_the_bird wrote:
Dec. 19th, 2011 06:41 am (UTC)
Я вот не понимаю, неужели нельзя "спокойно обожраться" на НГ, а 2го числа - за тренировки? Да ничего не будет. НИ-ЧЕ-ГО ровным счетом. Даже если нажрать 7000ккал (во что я не верю), организм не сможет это переварить (по простому говоря, будет расстройство желудка).
Словосочетание "стандартных 1,5-2 тыс ккал" пугает. Мне казалось," стандартных" - это 2000-3000 (в диапазоне от миниатюрной дамочки до крупного спортивного мужика).
[info]me_milady wrote:
Dec. 19th, 2011 07:07 am (UTC)
Ахринеть. 2000 калорий в день я ела в самые жирные свои годы. Потом только взялась за ум. Но правда работа сидячая. Может, тем кто двигается много и можно 2000.
(no subject) - [info]condor_the_bird - Dec. 19th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]me_milady - Dec. 19th, 2011 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condor_the_bird - Dec. 19th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condor_the_bird - Dec. 19th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]betakokain - Feb. 29th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condor_the_bird - Feb. 29th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]betakokain - Feb. 29th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
[info]hellolenin wrote:
Dec. 19th, 2011 06:47 am (UTC)
Мне нравится идея о ударных 2 неделях до НГ, совпадает с моими собственными планами. С одной стороны я согласна с тем, что люди, которые уже вошли в режим, могут позволить себе 1-2 дня расслабиться, но нужно быть четко уверенным, что этим делом и ограничится, что у тебя есть нужная сила воли, и эти 1-2 дня не перейдут в питательный запой до весны. К сожалению, у некоторых именно так и происходит, однажды выпав из струи, трудно в нее вернуться.

Я вот в прошлом году просто поужинала вечером, а ночью выпила бокал шампанского и поела ягоды. Знаете, есть такая присказка "Как Новый Год встретишь, так его и проведешь". Вот я рада, что впервые за много лет встретила его без ночной объедаловки оливье и сладким, вот и год славно прошел :)

Спасибо за текст, Олег, хорошо и своевременно!
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 07:11 am (UTC)
Ну ты за год очень выросла - теперь для тебя позволить себе что-то это не регресс, а прогресс:) Но при этом еще и управлять прогрессом - хорошая идея.
[info]o_yavir wrote:
Dec. 19th, 2011 07:03 am (UTC)
Спасибо большое!
Это очень нужная информация. А то тоска берет. И написано человеколюбиво. :)
[info]pingback_bot wrote:
Dec. 19th, 2011 07:03 am (UTC)
Рыбку съесть и мимо проскочить...
User [info]vanilla1sky referenced to your post from Рыбку съесть и мимо проскочить... saying: [...] набрать лишнего веса, а при хорошем раскладе даже похудеть (целиком материал можно прочитать здесь [...]
[info]adora_m wrote:
Dec. 19th, 2011 07:09 am (UTC)
Если вы хорошо себя вели в этом году...
Дорогой Дедушка Мороз.... Я была хорошей девочкой весь год .... Хм ... Ну почти весь год..... Хм .... Ну иногда ..... Хм.... Ну пару раз то точно была....Ой да и ладно Куплю все сама !!!!

Если серьёзно, то
Да, надо будет обязательно обсудить меню ) Закупить рукколы, которую все любят, спровоцировать на салат "Греческий" и кучу фруктов в дополнение к торту ) А то после моих всего 1,5 мес "хорошего поведения" и моей печенью проблемы недолго заиметь, из которых лишний вес будет наименьшей...
[info]shantramora wrote:
Dec. 19th, 2011 07:13 am (UTC)
Спасибо
Вот еще, на ту же тему от Лайла Макдоналда. Там еще народ предлагает после вечеринки не дрыхнуть перед телевизором, а пойти гулять, чтоб "официально" дать понять себе, что все "радости желудка" на сегодня закончены.
http://www.bodyrecomposition.com/fat-loss/10-tips-to-deal-with-holiday-weight-gain.html
У меня же обычно НГ в экспедиции проходит, а там хочется есть, а нечего))
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 07:16 am (UTC)
Re: Спасибо
о, ну кое в чем даже сошлись:) отлично, спасибо!
[info]syntinen wrote:
Dec. 19th, 2011 07:16 am (UTC)
Чтобы не потолстеть от новогодних праздников, надо встречать НГ на горнолыжном курорте :)
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 07:18 am (UTC)
да, неплохой вариант - советы 2 и 9 одним махом:)
(no subject) - [info]hawkress - Dec. 19th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
[info]pingback_bot wrote:
Dec. 19th, 2011 08:00 am (UTC)
Сага о том, как пережить праздники и... похудеть!
User [info]mariakova referenced to your post from Сага о том, как пережить праздники и... похудеть! saying: [...] Оригинал взят у в Сага о том, как пережить праздники и... похудеть! [...]
[info]asysai wrote:
Dec. 19th, 2011 08:12 am (UTC)
Идельный вес это как? Это сколько я хочу весить или "безводная масса"? )
А Вы таки Дед Мороз!
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 08:14 am (UTC)
ну если можете сухую массу рассчитать или измерять, то она, если нет то хотя бы что-то типа рост минус 115, погрешность небольшая будет.
(no subject) - [info]asysai - Dec. 19th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]finenaska - Jan. 4th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Jan. 4th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]finenaska - Jan. 4th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Jan. 4th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]finenaska - Jan. 4th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Jan. 4th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]finenaska - Jan. 4th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
[info]vvelda wrote:
Dec. 19th, 2011 08:23 am (UTC)
Спасибо! От души написано :)
Как хронически-хорошая девочка, в жесткач ударяться не буду, к горнолыжке и обычным лыжам родителям еще подарили эллипс, осталось завести гантели, привычную 20кг для кубковых и пару для Кинга да швунгов, и буду вообще в шоколаде, если не считать стойки со штангой (которая все равно не светит). Оставшуюся 10ю неделю, конечно, придется прожить без приседаний и обычной румынки, но постараюсь скомпенсировать в отъезде.
Кстати, подскажи пжалста, насколько стоит охотиться за большой гантелью, если в закромах, кажется, где-то бродила гиря около 20-30 кг? Не очень пока представляю механику замены приседаний, если кубковые на временную замену обычным понятны, то как-куда с гирей не ясно..
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 08:39 am (UTC)
Ну если есть возможность умыкнуть где-то на халяву гирю, то умыкни и посмотришь. С гирей много чего можно делать - если по приседам, то приседы сумо, кубковые, болгарский сплит-присед (я так делаю с гантелей, которую держу как при кубковых перед собой) и т.д. Насколько у тебя это приживется и будет удобно - я не знаю. В конце концов, одно другому не мешает - тяжелая гиря избавит от необходимости заводить тяжелые гантели, значит дешевле обойдется пара.
(no subject) - [info]vvelda - Dec. 19th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
[info]awind wrote:
Dec. 19th, 2011 08:37 am (UTC)
давно хотел спросить, почему в вашей замечательной иконографике к "Трём кулакам", то 4 приёма пищи, то 5, причём каждый по три порции? понятно что оно условное, но некоторое непонимание вызывает.
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 08:41 am (UTC)
Изначально все было посчитано из расчета 5 приемов пищи, сейчас я склоняюсь к тому, что 4 приема более оптимально, можно более плотными их делать. А так обе схемы приемлемы - хоть три может быть, если "положить на бок":)
(no subject) - [info]awind - Dec. 19th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]awind - Dec. 19th, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]theinterference - Dec. 19th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]theinterference - Dec. 19th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eclampsis - Dec. 19th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eclampsis - Dec. 19th, 2011 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
[info]zi_yu wrote:
Dec. 19th, 2011 08:46 am (UTC)
Как всегда очень здраво! Спасибо!
Для меня лично лучший способ не нажить лишнего в НГ - максимально активный вид празднования - горы там, море, лес заснеженный, танцы до упада. На мой взгляд, люди налегают на еду, когда кроме нее других удовольствий праздник не несет.
[info]dia_mantine wrote:
Dec. 19th, 2011 08:55 am (UTC)
Олег! :) спасибо тебе огромное за такой труд! просто нет слов передать моё восхищение! очень полезные советы, буду воплощать! :))
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 08:59 am (UTC)
На здоровье:)
(no subject) - [info]dia_mantine - Dec. 19th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
[info]muzikella wrote:
Dec. 19th, 2011 09:11 am (UTC)
Очень хороший материал. Есть люди, которым нужно делать некоторые вещи рывками. Для них - это лучшая статья из всех когда-либо прочитанных мной на эту тему.

Лично я уже два новогодних застолья пережила без ущерба для фигуры - овощные и белковые блюда ( я вот только на новый год могу себе позволить всякие экзотические морепродукты, вкусную красную рыбу и всякое такое), на десерт - фрукты, а потом - гулять, танцевать и развлекаться. Мне кажется, что перспектива "сгонять" набранное очень портит ощущение от праздника.
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 09:45 am (UTC)
Вот это, кстати, тоже одна из стратегий - позволить себе что-то экзотическое на праздник, на то он и праздник. А с экзотическим зачастую сильно не разгонешься по количеству:)
[info]borman_b wrote:
Dec. 19th, 2011 09:14 am (UTC)
Всем привет! Как инструктор по фитнессу замечу, что представленная тут "тренировочная программа" имеет такие дыры, в которые может проехать поезд, причем с вагонами. Заметен абсолютно непрофессиональный взгляд в рекомендуемых программах-не учитывается ни возраст, ни пол, ни физ.подготовка (она-то вернее учитывается, но весьма поверхностно). Падают тренировочные веса? Напомню, что есть зал тренажерный, есть аэробный. В аэробном зале часто тренировки идуткак без дополнительных отягощений (классическая аэробика,тай-бо, восточные танцы,пилатес) есть и с использованием доп.средств -боди-бары, небольшие гантели, утяжелители. Вес обычно данных "помощников" остается неизменным. Кстати аэробные занятия гораздо быстрее работают "на сгон веса", чем тренировки в тренажерном зале.
А причин потери рабочих весов в тренажерном зале может быть много-резкая перемена погоды, респературные заболевания, критические дни (у женщин), усталость на работе, недостаточный отдых после тренировок и многие другие. А во всем обвинять новогоднее чревоугодие по крайней мере неверно...
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 09:22 am (UTC)

(no subject) - [info]no_nine - Dec. 19th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condor_the_bird - Dec. 20th, 2011 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 20th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condor_the_bird - Dec. 20th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 20th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condor_the_bird - Dec. 20th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 20th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]condor_the_bird - Dec. 20th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 20th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ambassade - Dec. 19th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]borman_b - Dec. 19th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olegtern - Dec. 19th, 2011 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ambassade - Dec. 19th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
[info]akafynjy wrote:
Dec. 19th, 2011 09:25 am (UTC)
Фестал поможет съесть больше. Затем закинемся аллохолом. А по утру карсил :)
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 09:25 am (UTC)
ага, а также зорекс:)
(no subject) - [info]akafynjy - Dec. 19th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
[info]spaccarsi wrote:
Dec. 19th, 2011 09:25 am (UTC)
Ааааа! Спасибо, Олег! Мне что-то в голову не приходило, что можно вообще за эти две недели-то похудеть! А то все сижу и расстраиваюсь, что была цель к новому году, а я такая лентяйка и ее не достигла.
Ура, пойду мяска с овощами наверну.
Только вот вопрос (я тормоз, да) зигзаг - это один день или сб, или воскресенье? Или оба? Что означает второй день в скобках?
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 09:27 am (UTC)
желательно один, но можно и два сделать, если на низких калориях будет тяжело переноситься, это не сильно ухудшит результаты.
[info]pingback_bot wrote:
Dec. 19th, 2011 09:26 am (UTC)
Сага о том, как пережить праздники и... похудеть!
User [info]kamilla_osha referenced to your post from Сага о том, как пережить праздники и... похудеть! saying: [...] Originally posted by at Сага о том, как пережить праздники и... похудеть! [...]
[info]pingback_bot wrote:
Dec. 19th, 2011 09:29 am (UTC)
Сага о том, как пережить праздники и... похудеть!
User [info]gellapunkrock referenced to your post from Сага о том, как пережить праздники и... похудеть! saying: [...] Оригинал взят у в Сага о том, как пережить праздники и... похудеть! [...]
[info]pingback_bot wrote:
Dec. 19th, 2011 09:40 am (UTC)
No title
User [info]p_tiza referenced to your post from No title saying: [...] как пережить новогодние праздники и похудеть [...]
(Deleted comment)
[info]olegtern wrote:
Dec. 19th, 2011 09:43 am (UTC)
главное не начинать тренироваться заранее:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )



[info]olegtern 

 
 

Поиск по блогу:

 

 

 
 
 

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com